Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет-продажи до самой вершины"
home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет

Возможно, кому-то этот этап в построении системного Интернет-маркетинга в своем бизнесе может показаться не таким принципиальным. Я, пожалуй, соглашусь. Но лишь отчасти и с оговоркой: не нужно месяцами планировать и вырабатывать стратегию. Нужно делать. Выработать стратегию – нужно. Планировать – нужно. Но это делается за 1 день, а не две недели или месяц. Иначе это называется прокрастинация (делать то, что не надо, вместо того, что надо) :-).

Итак, что нужно сделать?

home_translator_hr

Постановка основных целей

Цели, которые могут (и должны) стоят перед вашим онлайн маркетингом, следующие:

  • Привлекать больше потенциальных клиентов (увеличение количества посетителей на сайт)
  • Продавать большему количеству потенциальных клиентов (рост эффективности продаж с сайта, т. е. рост конверсии)
  • Продавать чаще каждому клиенту (удержание клиентов)
  • Продавать больше и/или дороже каждому клиенту (увеличение среднего чека)
  • Оптимизировать расходы (уменьшить «себестоимость клиента»)
  • Комбинация выше названных целей (словом, «рост прибыли»)

А также:

  • Рост узнаваемости и репутации
  • Вывод на рынок нового продукта/направления бизнеса
  • Вывод оффлайнового бизнеса в Интернет
  • Запуск нового бизнеса
Целей типа «создать сайт», «запустить рекламу», «раскрутить сайт», «настроить Яндекс Директ» и т.п. не существуют!

Очевидно, что для бизнеса, цель одна – увеличение прибыли. С этой точки зрения, может сложиться впечатление, что все остальное и не нужно рассматривать. Нужно! И далее Вы поймете почему.

home_translator_hr

Разработка стратегии Интернет-маркетинга

Вот здесь и станет понятно, почему важно обозначить все возможные цели. Стратегию надо разрабатывать с учетом того, что быстрее принесет результат. Если у Вас сайт посещаемый, но отдачи нет, значит, проблема в его «конверсионности». И первым делом, естественно, Вы работаете над самим сайтом, улучшая его «продающие» качества.

И наоборот, если у Вас сайт неплохой, но без трафика, то, конечно, вы работаете над привлечением посетителей на сайт. Но это более очевидный вопрос, тут, наверное, рассказывать нечего. Но вот первым пунктом грешат многие, включая новые и новые каналы привлечения трафика, не понимая, что проблема не в том, что люди не покупают, а в том, что сайт не продает :-).

Суть в том, что преследуя цель «увеличить прибыль в бизнесе», ставьте более целесообразные на конкретный момент времени задачи. Не забывая о построении системы, но идя шаг за шагом в правильном направлении. Нет смысла имея плохой, не продающий сайт, и хотя бы один источник трафика, запускать второй, например, «еще одну рекламную кампанию в Директ или Вконтакте»… Сначала улучшите сайт!

home_translator_hr

Планирование

Еще раз повторюсь, не нужно планировать 2 недели :-). Понять и выяснить для себя цели и задачи, проработать стратегические моменты много времени не займет: просто распишите, что и каким чередом делать. С учетом стратегии, конечно.

  • Сроки и помесячный календарный план
  • Бюджеты

Или попросите помощи :-)

План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет


home_translator_hr

КАК ПОСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?

Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет продажи до самой вершины"

Скачайте материал, и вы сможете понять структуру Интернет-маркетинга, и разложить по полочкам все, что знали и не знали об интернет-маркетинге.

Только системный Интернет-маркетинг, а не "куча инструментов и каналов", поможет Вам выстроить и увеличить интернет продажи.

Скачать материалы


Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет-продажи до самой вершины"
home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

home_translator_hr

Извините, но материалы пока недоступны. Наша задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаем, откроем доступ. Пока что вы можете подписаться на рассылку.



Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"