План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет
Вы почти на самой вершине Интернет-маркетинга. У Вас прекрасно все настроено, и уже хорошие продажи. Пришло время масштабироваться и закрепиться :-).
Как и чем можно это сделать?
1. Контент-маркетинг
- Блоги
- E-mail рассылки
- SMM и сообщества
- Фото и видео-хостинги
- Презентации, инфографика
- Семинары, конференции
- Е-книги, white papers
Можно перечислять сколько угодно пунктов, но самое главное: выдавать реально полезный контент своей целевой аудитории на регулярной основе. Будете ли Вы регулярно писать статьи в блоге, создавать электронные мини-книги или презентации по тематике, вести свое сообщество в соцмедиа или проводить какие-то онлайн встречи для ознакомления аудитории со своим продуктом или обучения пользованию им – не так принципиально. Вернее, это, конечно, важно, но это сильно зависит от ниши и аудитории.
2. Узнаваемость и репутация
- SMO и SMM (маркетинг в социальных медиа)
- Управление репутацией
- PR в Интернете
Репутация – это то, что навсегда работает на пользу компании и бизнеса, как известно. Но ее сложно заработать. Но, используя Интернет-маркетинг, это проще. На это понадобится много времени и усилий, но не годы и десятилетия все же :-).
Самый простой способ – работа со своей аудиторией (в некоторых случаях и не только с ней) в социальных сетях. Прямые продажи и увеличение прибыли бизнеса за счет соц. сетей не у каждого бизнеса возможны, но вот косвенные – почти у каждого. Причина простая – здесь огромное количество аудитории (любой), и Ваше постоянное присутствие, наверняка, не останется незамеченным. Но подчеркну, что это непростая работа, как может показаться, а очень даже серьезная, если Вы нацелены именно на бизнес результатов, а не на «написание постов и выкладывание фото с котятами»…
Хотя, знаете, если честно, я думаю, что перед большинством из вас, уважаемые читатели этих строк, прямо сейчас стоят совершенно другие задачи. Так что давайте мы с Вами сначала сделаем все остальное, а про масштабирование подумаем тогда, когда будет пора :-). Так что, возвращайтесь сюда и выполняйте все по порядку.