План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет

Вы почти на самой вершине Интернет-маркетинга. У Вас прекрасно все настроено, и уже хорошие продажи. Пришло время масштабироваться и закрепиться :-).

Как и чем можно это сделать?

1. Контент-маркетинг

  • Блоги
  • E-mail рассылки
  • SMM и сообщества
  • Фото и видео-хостинги
  • Презентации, инфографика
  • Семинары, конференции
  • Е-книги, white papers

Можно перечислять сколько угодно пунктов, но самое главное: выдавать реально полезный контент своей целевой аудитории на регулярной основе. Будете ли Вы регулярно писать статьи в блоге, создавать электронные мини-книги или презентации по тематике, вести свое сообщество в соцмедиа или проводить какие-то онлайн встречи для ознакомления аудитории со своим продуктом или обучения пользованию им – не так принципиально. Вернее, это, конечно, важно, но это сильно зависит от ниши и аудитории.

Но если Вы на постоянной основе будете полезны своей целевой аудитории, она о вас не забудет, будьте уверены!

2. Узнаваемость и репутация

  • SMO и SMM (маркетинг в социальных медиа)
  • Управление репутацией
  • PR в Интернете

Репутация – это то, что навсегда работает на пользу компании и бизнеса, как известно. Но ее сложно заработать. Но, используя Интернет-маркетинг, это проще. На это понадобится много времени и усилий, но не годы и десятилетия все же :-).

Самый простой способ – работа со своей аудиторией (в некоторых случаях и не только с ней) в социальных сетях. Прямые продажи и увеличение прибыли бизнеса за счет соц. сетей не у каждого бизнеса возможны, но вот косвенные – почти у каждого. Причина простая – здесь огромное количество аудитории (любой), и Ваше постоянное присутствие, наверняка, не останется незамеченным. Но подчеркну, что это непростая работа, как может показаться, а очень даже серьезная, если Вы нацелены именно на бизнес результатов, а не на «написание постов и выкладывание фото с котятами»…

Хотя, знаете, если честно, я думаю, что перед большинством из вас, уважаемые читатели этих строк, прямо сейчас стоят совершенно другие задачи. Так что давайте мы с Вами сначала сделаем все остальное, а про масштабирование подумаем тогда, когда будет пора :-). Так что, возвращайтесь сюда и выполняйте все по порядку.

План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет

Если статья была вам полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой – будем очень признательны!



home_translator_hr

КАК ПОСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?

Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет продажи до самой вершины"

Скачайте материал, и вы сможете понять структуру Интернет-маркетинга, и разложить по полочкам все, что знали и не знали об интернет-маркетинге.

Только системный Интернет-маркетинг, а не "куча инструментов и каналов", поможет Вам выстроить и увеличить интернет продажи.

Скачать материалы

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3166882;e=RG%3A/trg-pixel-4785042-1584623901799;_={{random}}