План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет

Для постоянной оптимизации и улучшения результатов обязательно нужно анализировать происходящее и вносить необходимые корректировки. Нужно понимать, что как бы Вы ни старались, идеально построить кампанию или всю систему с первого раза невозможно. Более того, идеально не будет никогда – всегда есть и будет, что улучшить. Но если Вы это у себя в бизнесе внедрили и работаете аналитикой, то это уже значит, что Ваш Интернет-маркетинг построен на высоком уровне.

home_translator_hr

Мониторинг > аналитика > улучшение

Чтобы можно было постоянно улучшать результаты хотя бы маленькими шажками, нужно настроить мониторинг, проводить аналитику и внедрять улучшения. Логика ведь железная, да? :-)

Но для начала нужно выяснить, какие именно параметры будут являться основными для оценки эффективности. Вот несколько:

  • Стоимость посетителя — CPC
  • Стоимость продажи — СPA
  • Возврат маркетинговых инвестиций — ROMI
  • Пожизненная ценность клиента – LTV

 

А вот, что Вы можете измерять, используя веб-аналитику:

  • Анализ эффективности отдельных каналов и инструментов
  • Анализ конверсии и достижений целей по каналам, инструментам, сегментам аудитории, направлениям бизнеса, запросам и т. п.
  • Анализ поведения посетителей на сайте
  • Определение стоимости посетителя/продажи/возврата маркетинговых инвестиций — CPC, CPA, LTV, ROMI

Минимальный набор инструментов, нужных в процессе постоянной оптимизации эффективности Вашего Интернет-маркетинга:

Также нужно выдвигать гипотезы и тестировать. Тестирование поможет всегда находить варианты лучше и вносить все новые и новые улучшения на сайт в рекламные кампании, в инструменты и каналы продвижения и постоянно увеличивать результат. Хотя, конечно, некоторые гипотезы не оправдают себя, и придется вернуть «как было», но без этого никак :-).

Какие обычно тесты проводят:

  • Тестирование сайта (А/Б тест, юзабилити тесты)
  • Тестирование источников трафика
  • Тестирование рекламных кампаний

Подытоживая, хочу подчеркнуть: Интернет-маркетинг дает огромные возможности контроля эффективности и распределения бюджета на правильные, а, точнее, прибыльные маркетинговые инструменты и каналы. Часто бывает так, что бизнес запускает некую рекламную кампанию, она приносит определенный доход, и вроде бы все хорошо. Но о том, что этот доход можно было бы увеличить, либо не уменьшить его, сократив при этом расходы – не всегда думают. А зря :-).

Ссылки на дополнительные материалы, упоминавшиеся в статье:

План и содержание руководства по построению системы привлечения клиентов через интернет

Если статья была вам полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой – будем очень признательны!



home_translator_hr

КАК ПОСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?

Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет продажи до самой вершины"

Скачайте материал, и вы сможете понять структуру Интернет-маркетинга, и разложить по полочкам все, что знали и не знали об интернет-маркетинге.

Только системный Интернет-маркетинг, а не "куча инструментов и каналов", поможет Вам выстроить и увеличить интернет продажи.

Скачать материалы

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3166882;e=RG%3A/trg-pixel-4785042-1584623901799;_={{random}}