САЙТ:
ЗАКАЗЧИК: Татьяна, консультант корпорации «Сибирское здоровье»
НИША: продажа препаратов для здоровья
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Аналитика, выявление целевой аудитории и ее потребностей;
- Разработана посадочная страница — с учетом данных анализа аудитории;
- Была разработана, настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Тестовым бюджетом в 1.000 руб. было получено 27 (!) заявок;
- Средняя стоимость заявки < 40 рублей.
Чтобы быть до конца корректен, скажу что в данном случае мы выбрали аудиторию, заинтересованную в продукции именно корпорации «Сибирское здоровье», тем самым снизив цену клика до минимума (порой до 2-3 рубля). Если бы ориентировались на аудиторию, заинтересованную в продукции о здоровье и красоте вообще, то стоимость заявки была бы гораздо выше.