КОМПАНИЯ: ООО «GlassHouse»
ЗАКАЗЧИК: Вячеслав, владелец студии художественного стекла.
НИША: изготовление и художественная обработка стекла и зеркал.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- После нескольких встреч и обсуждений бизнеса и продукта, анализа аудитории и исследования конкурентов, было принято решение о разработке нескольких лендингов для удовлетворения потребностей и запросов нескольких разных целевых аудиторий.
- Была разработана серия одностраничных сайтов (всего 4) — общий, для производителей мебели, для дома и для дизайнеров интерьера — как основные целевые группы для данного бизнеса.
- Была разработана и запущена контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ. Особое внимание было уделено привлечению «уже горячих» клиентов, т. е. настраивали кампанию так, чтобы максимально отсечь «просто интересовавшиеся», и привлекать только максимально релевантную аудиторию.
РЕЗУЛЬТАТ:
Скажу то, что знаю точно — за 5000 руб. рекламный бюджет получили более 20 (!) заявок и звонков с сайта. Не верьте? Позвоните Вячеславу, спросите у него!
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Хотелось бы выразить огромную благодарность Ивчевски Игору за помощь в создании сайта и контекстной рекламы. Не смотря на сложность в рекламе наших производственных услуг, вы смогли найти именно тот подход и те необходимые ключевые слова для показов именно той аудитории людей, кому она необходима! В общем оценка на 5+ за подход, понимание и оперативную работу! Спасибо Вам огромное!!!
С Уважением, Мясников В. И.
Генеральный директор ООО «GlassHouse»
E-mail: 4494410@mail.ru