Кейс №8: Комплексная услуга для студии художественного стекла

Кейс №7: лендинг и контекстная реклама для витражной студии
09.10.2014
Портфолио кейс №1 dom.monfferan.com
Кейс №1: Продающий сайт и Яндекс Директ для строительной фирмы
08.06.2014

КОМПАНИЯ: ООО «GlassHouse»

ЗАКАЗЧИК: Вячеслав, владелец студии художественного стекла.

НИША: изготовление и художественная обработка стекла и зеркал.

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. После нескольких встреч и обсуждений бизнеса и продукта, анализа аудитории и исследования конкурентов, было принято решение о разработке нескольких лендингов для удовлетворения потребностей и запросов нескольких разных целевых аудиторий.
  2. Была разработана серия одностраничных сайтов (всего 4) — общий, для производителей мебели, для дома и для дизайнеров интерьера — как основные целевые группы для данного бизнеса.
  3. Была разработана и запущена контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ. Особое внимание было уделено привлечению «уже горячих» клиентов, т. е. настраивали кампанию так, чтобы максимально отсечь «просто интересовавшиеся», и привлекать только максимально релевантную аудиторию.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Скажу то, что знаю точно — за 5000 руб. рекламный бюджет  получили более 20 (!) заявок и звонков с сайта. Не верьте? Позвоните Вячеславу, спросите у него!

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Хотелось бы выразить огромную благодарность Ивчевски Игору за помощь в создании сайта и контекстной рекламы. Не смотря на сложность в рекламе наших производственных услуг, вы смогли найти именно тот подход и те необходимые ключевые слова для показов именно той аудитории людей, кому она необходима! В общем оценка на 5+ за подход, понимание и оперативную работу! Спасибо Вам огромное!!!

С Уважением, Мясников В. И.
Генеральный директор ООО «GlassHouse»
E-mail: 4494410@mail.ru

 


Хотите так же? Оставьте заявку!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Контактная информация

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3166882;e=RG%3A/trg-pixel-4785042-1584623901799;_={{random}}