САЙТ: corvus24.ru
НИША: магазин инженерных систем, комплектации и монтажа
ЗАКАЗЧИК: Павел, директор компании
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: у заказчика была работающая рекламная кампания и подрядчик, который занимался ее ведением, но не были довольны отдачей и скоростью реагирования на их просьбы. Также был молодой сайт (1 месяц), которому требовалось seo-продвижение
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- проанализирована и переделана рекламная кампания в Яндекс Директ. Кампания ведется и регулярно оптимизируется;
- доработан и улучшен сайт компании: введен грамотный функционал, добавлены фильтры, улучшен юзабилити;
- все еще ведутся работы по seo-оптимизации для вывода сайта в ТОП.
РЕЗУЛЬТАТ:
- при том же бюджете на рекламу стало в 3-4(!) раза больше продаж;
- через 3-4 месяца после начала работ сайт уже начал получать трафик из поисковых систем;
- сайт стал более удобным и конверсионным, т.е.более продающим.