САЙТ: attesg.com
НИША: производство осветительного оборудования и малых архитектурных форм
ЗАКАЗЧИК:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- до разработки основного сайта компании (сайт делал разработчик заказчика) был проведен анализ спроса, собраны все маркеры по обоим направлениям деятельности (и по освещению и по благоустройству территорий) и сделана максимально широкая структура сайта;
- после создания сайт вернулся к нам на seo-оптимизацию и поисковое продвижение;
- т.к. компания находится в Санкт-Петербруге, а получать трафик хотелось и из других регионов, нами были сделаны 5 поддоменов для разных частей России (Крым, Поволжье, Север, Юг, Кавказ);
- каждый из 5 новых сайтов был оптимизирован, созданы служебные страницы;
- созданы и настроены рекламные кампнии в Яндекс Директ, регулярно ведется их оптимизация для снижения стоимости одной заявки.
РЕЗУЛЬТАТ:
- через 2 месяца после начала работ сайт начал планомерно расти, получать поисковый трафик;
- по региональным сайтам пока точных цифр нет, т.к. работа закончилась недавно, но уже можно говорить о том, что трафик из регионов начинает расти;
- в целом работы еще ведутся, сайт продолжает расти в поиске, но расти еще есть куда, поэтому говорить об окончательных результатах еще рано.