Вторым этапом разбора основ Интернет маркетинга давайте остановимся на основные задачи и цели Интернет-маркетинга.

В принципе, все что я расскажу, вроде бы и так понятно, возможно даже банально, но тем не менее, решил остановиться на этот момент. В статье вы узнаете:

  • Какие цели преследует (вернее, должен преследовать) Интернет-маркетинг в малом бизнесе;
  • Какие задачи решает (вернее, должен решать) Интернет-маркетинг в малом бизнесе;
home_translator_hr

Какие цели должен преследовать Интернет-маркетинг в малом бизнесе?

Цель, на самом деле, одна единственная — рост прибыли.

Достичь этой цели Интернет-маркетингом можно (и нужно) преследуя хотя бы одну из (еще лучше всех) подцелей ниже:

  • Привлечение большего потока потенциальных клиентов;
  • Рост эффективности продаж (увеличение количества завершенных сделок или рост конверсии);
  • Сокращение маркетинговых расходов (или рост рентабельности рекламы);
  • Увеличение среднего чека;
  • Работа с клиентами и дополнительные продажи.

Каждая из этих подцелей достигается разными инструментами, и об этом я часто буду с Вами делиться на моем блоге. Сегодня мы разбираем самые основные цели и задачи Интернет-маркетинга, так что, о тонкостях, позже -).

home_translator_hr

Какие конкретные задачи должен решать Интернет-маркетинг?

Для привлечения новых клиентов, он должен обеспечить больший охват целевой аудитории, т. е. обеспечить поток заинтересованных Вашим продуктом пользователей. Иными словами, нужно обеспечить целевой трафик на сайт. Тут входит и SEO продвижение, и контент маркетинг, и разные виды Интернет рекламы…и другие каналы привлечения клиентов в бизнес.

Для увеличения продаж, Интернет-маркетинг должен из заинтересованных пользователей сделать реальных клиентов, т. е. способствовать завершению сделки. В этом помогут эффективный (продающий) сайт и/или лендинг (страница приземления, landing page), дизайн,  продающие тексты, юзабилити и конверсионные элементы сайта.. . Но прежде всего, грамотно сформулированное и оформленное предложение аудитории. Но об этом всем позже :-)

Для оптимизации расходов, есть веб-аналитика. И в этом Интернет-маркетинг далеко впереди всех:-). Возможности аналитики, отслеживания эффективности, создания отчетов, выявления эффективных и неэффективных каналов и инструментов — предостаточно. Об этом, еще позднее -).

Также Интернет-маркетинг дает бизнесу возможности и инструменты увеличивать прибыль помощью таких маркетинговых приемов, как увеличение среднего чека (Cross-sell и Up-sell), удержание клиентов и дополнительные продажи (через E-mail маркетинг, например), увеличение лояльности аудитории и узнаваемости бренда (помощью SMM, допустим), и т. д.

home_translator_hr

Задачи и цели Интернет маркетинга — итоговое резюме

Бизнес-цель всегда одна: прибыль. Соответственно, задачи и цели интернет-маркетинга — такие же.

Для этого нужны клиенты, нужно чтобы они покупали, и нужно чтобы тратить меньше, чем бизнес зарабатывает. Вроде все банально просто, да…

Интернет-маркетинг, в свою очередь очень даже причастен практически ко всем этим процессам.

  1. Привлекает аудиторию (причем есть возможность практически постоянно увеличивать охват);
  2. Взаимодействует с аудиторией (сайт продает 24/7);
  3. Дает возможности контролировать расходы.

В общем, думаю, Вы все поняли :-) Впрочем, не сомневаюсь, что многим из Вас и так это было понятно. Но я задумал вести этот блог последовательно и системно, и не мог просто так взять и начать писать о каких-либо конкретных инструментах, процессах, технологиях, не пройдясь по матчасти :-).

Буду рад комментариям, вопросам, замечаниям… Также буду признателен если поделитесь статей в социальных медиа.

https://top-fwz1.mail.ru/tracker?id=3166882;e=RG%3A/trg-pixel-4785042-1584623901799;_={{random}}