Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет-продажи до самой вершины"
home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"


Как создавать цели в Яндекс Метрике

Для настройки целей Я. Метрики перейдите в свой аккаунт https://metrika.yandex.ru/

Чтобы настроить цели, на сайт должен уже установлен счетчик Метрики. Если вы этого еще не сделали, следуйте нашей инструкции.

Зайдите в настройки нужного счетчика:


настройки счетчика в Я.Метрике

Перейдите в «Цели» и нажмите кнопку «Добавить цель»:


добавление цели в счетчике в Я.Метрике

В открывшемся окне введите название цели и выберите необходимое условие:


условия при настройках цели в Я.Метрике

На выбор есть 4 условия:


  • Количество просмотров.

Цель будет считаться достигнутой, когда за один визит посетитель просмотрит заданное вами количество страниц.

Для настройки просто введите число страниц и нажмите «Добавить цель».


  • Посещение страниц.

Такая цель будет считаться достигнутой, когда посетитель попадет на конкретную страницу сайта.

Для настройки введите точный URL, либо его часть, также можно добавить несколько условий (например, посетитель был и на странице Каталога и Контактов) и нажмите «Добавить цель».


  • JavaScript-событие.

Цель будет достигнута при нажатии посетителем какой-либо кнопки, заполнении формы. Настройка осуществляется сложнее, так что мы подробно рассмотрим ее ниже.


  • Составная цель.

Этим способом можно задать сложную цель, которая будет достигаться путем выполнения нескольких последовательных действий.


Настройка JavaScript-событие в целях Яндекс Метрики

Если цель — заполнение формы или нажатие конкретной кнопки на сайте, выберите JavaScript-событие, добавьте название цели и придумайте идентификатор цели. Нажмите «Добавить цель».

Правила при создании идентификатора цели:

  • название должно быть написано латиницей
  • можно использовать заглавные буквы
  • нельзя использовать спец.символы /, &, #, ?, =
  • нельзя использовать названия аналогичные url какой-то из страниц сайта или даже части url

выбор условий для целей Я.Метрики

Созданная цель появится в списке.

Теперь информацию о созданной цели необходимо добавить на сайт. Скопируйте номер вашего счетчика и идентификатор цели — они пригодятся далее. Или просто не закрывайте вкладку Метрики.


настройка цели Я.Метрики на сайте

Настройка цели JavaScript-событие на сайте

Чтобы настроить цель на сайте, вам понадобится доступ в админ.панель сайта, если сайт работает на WordPress или Bitrix, или же доступ к файлам сайта через хостинг или FTP, если сайт сделан на другой платформе.

Зайдите в редактор кода той странице, на которой установлена нужная вам кнопка или форма.

Найдите часть кода в теге <a>, убедитесь, что это та самая кнопка, которая вам нужна для настройки цели. Например:

<a class="button" href="#">Отправить заявку</a>

Добавьте в тег <a> следующий код:

onclick="ym(ХХХХХХХХ, 'reachGoal', 'YYY'); return true;"

где

  • ХХХХХХХХ — номер счетчика Метрики (копировали на предыдущем этапе)
  • YYY — название идентификатора цели (создавали и копировали на предыдущем этапе)

Таким образом, в нашем примере кнопка станет:

<a href="#" class="button" onclick="ym(55204941, 'reachGoal', 'form-kont'); return true;">Отправить заявку</a>

Если на странице с формой нет тега <a>, но есть тег <form>, добавьте код в него. Таким образом получится:

<form action="" method="get" onsubmit="ym(55204941, 'reachGoal', 'form-kont'); return true;">
...
</form>

Готово! Можно переходить к проверке корректности настройки цели.


Если нужная форма на сайте создана с помощью плагина Contact Form

Если сайт сделан на WordPress и для создания форм используется популярный плагин Contact Form 7, то правила настройки будут другими.

Для начала на левой панели перейдите в раздел «Contact Form 7 — Контактные формы» и скопируйте id формы, для которой вы настраиваете цель:


настройка цели Метрики для Contact Form 7 в Я.Метрике

Дальше на левой панели войдите в раздел «Внешний вид — Редактор»:


настройка цели на сайте WordPress

На правой панели найдите файл footer.php. Откройте его. В теле документа (ближе к его концу) найдите тег </body>:


настройка целей метрики на сайте WordPress

Вставьте на предыдущую строчку скрипт:

<script>
document.addEventListener( 'wpcf7submit', function( event ) {
 if(event.detail.contactFormId=="ZZZ"){ yaCounterХХХХХХХХ.reachGoal('YYY');
 }
}, false );
</script>

где

  • ZZZ — id контактной формы, который вы скопировали ранее,
  • ХХХХХХХХ — номер счетчика Метрики,
  • YYY- идентификатор цели.

Для нашего примера скрипт выглядит так:


добавление скрипта от Я.целей

После внесения изменений «Обновляем файл».

Чтобы проверить, верно ли произведены настройки цели, заполните форму на сайте (или нажмите нужную кнопку — зависит от того, какое именно событие вы настраивали). Вернитесь в Яндекс Метрику в раздел «Счетчики». В строке настраиваемого счетчика появится название добавленной цели и количество ее достижений. Если цель настроена верно, после выполнения вами целевого действия на сайте, появится цифра 1:


проверка настройки яндекс целей
Если статья была вам полезной, поделитесь, пожалуйста, ссылкой – будем очень признательны!



Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет-продажи до самой вершины"
home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?



Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

home_translator_hr

Извините, но материалы пока недоступны. Наша задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаем, откроем доступ. Пока что вы можете подписаться на рассылку.



Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"